На прошлой неделе в редакцию «Родниковского проспекта» обратились жители микрорайона Шагова. Причем не один-два человека, а представители сразу нескольких многоквартирных домов. И причина у них одна – невыносимый холод в квартирах.
Как рассказали нам замерзающие родниковцы, такая плачевная ситуация с теплом, как этой зимой, у них впервые. «Всегда в наших домах было тепло» — рассказывают жители м-на Шагова, — «а в этом году на каникулах мы просто замерзали! Температура в квартирах опускалась до +14, а где-то и до +12 градусов. И такая проблема есть у жителей домов №№ 2, 3, 5, 12, 14, 17».
Естественно, сложа руки родниковцы сидеть не стали, и прямо с 5 января, когда морозы усилились, а в квартирах стало вовсе невыносимо, начали звонить в свою управляющую компанию ООО «Служба заказчика».
«Мы начали интересоваться создавшейся ситуацией в ЕДДС (тел. 2-19-01 и 2-32-70), где пообещали разобраться, затем эта служба направила нас по тел. 2-33-12, где была озвучена версия боязни прорыва (поэтому не увеличивают ни температуру, ни давление) и так по кругу…» — жалуются жители микрорайона. На место, чтобы помочь людям, никто из представителей управляющей компании так и не выехал. 9 января люди, уставшие от бесконечных «отфутболиваний», лично отнесли заявление в «Службу заказчика». Однако, действия не возымело даже это!
Сейчас на улице потеплело, и температура в квартирах жителей м-на Шагова чуть нормализовалась. Но, к сожалению, это заслуга природы, а не тех, кто реально должен заниматься коммунальными проблемами и получает за это от жителей деньги. С приходом морозов проблема вернется вновь!
Мы попытались получить комментарии по этой ситуации у директора ООО «Службы заказчика» А. Сурнина, но, к сожалению, не смогли. Анатолия Александровича практически невозможно застать на рабочем месте: он то еще не пришел, то уже ушел, то очень занят.
Однако это не мешает нам задать вопросы, с которыми пришли к нам замерзающие родниковцы, со страниц газеты. А они такие:
— Почему в микрорайоне Шагова батареи в этом отопительном сезоне холоднее, чем в прошлые зимы?
— Почему специалисты «Службы заказчика» не реагируют на обращения жителей в диспетчерскую службу, попросту переадресовывая их с одного телефона на другой?
Надеемся, что печатное слово возымеет действие и жителям больше не придется «упрашивать» сотрудников управляющей компании выполнить свои непосредственные обязанности, за которые сами же жители им и платят!
М.Щукина