Родниковцы привыкают к МФЦ

0
280

С конца февраля в нашем городе работает «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» — МФЦ.

О первых итогах работы нам рассказал директор МФЦ А. Большаков.
«За 2 месяца сформировался определенный поток людей, которые пользуются услугами МФЦ – от 70 до 100 человек в день, соответственно в месяц – это полторы тысячи посетителей.
Несколько начинает меняться структура востребованных услуг. Если с момента открытия основной спрос у населения был на получение справок с места жительства, то сейчас начинают пользоваться и другими услугами, которые оказывает МФЦ, а их порядка 70. Так, например, по услугам Росреестра рост в апреле, по сравнению с мартом – в два раза.
Это закономерно. Люди уже начинают понимать, что в МФЦ, зачастую, удобнее. Особенно это касается таких услуг, как услуги Росреестра или УФМС, налоговой службы. Для того, чтобы подготовить документы к оформлению земли или заказать или обменять паспорт, прописаться или выписаться по месту жительства, в этих организациях приходится простаивать длинные очереди, график приема также не всегда удобен. В МФЦ эти же документы можно оформить, воспользовавшись «всеми удобствами»: электронной очередью, просторным залом ожидания с местами для сидения. Кстати ожидание в очереди в МФЦ по регламенту не должно занимать более 15 минут. Кроме того, при оплате госпошлины по квитанциям МФЦ, часть денег, что оплачивают клиенты, возвращается в местный бюджет, что является поддержкой района.
Новые направления в работе МФЦ: выдача справок о статусе малоимущего, дальнейшая работа по налаживанию электронного документооборота. В МФЦ можно даже подать заявление о регистрации брака в ЗАГС».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here